Пилотный проект по внедрению программно-аппаратного комплекса по управлению потоками посетителей «Akis Technologies».

Системой управления очередью (СУО) были оснащены 50 офисов Банка Хоум Кредит, расположенных в 35 городах России. Компанией ЛайтНэт в короткие сроки были выполнены поставка, монтаж, настройка и пуско-наладка оборудования и программного обеспечения. На данный момент в системе одновременно работает более 350 сотрудников.


Банк Хоум Кредит, основанный в 2002 году, является одним из лидеров финансового рынка. Успешность развития банка во многом обусловлена стремлением максимально удовлетворить потребности клиентов, способностью оперативно оценивать и использовать преимущества инновационных разработок. Внедрение системы управления очередью полностью соответствует принципу клиентоориентированности банка. Данное решение позволяет оптимизировать управление потоками клиентов, гарантирует высокое качество их обслуживания, формирует привлекательный имидж компании, активно использующей новейшие технологии для развития своего бизнеса. Внедрение системы управления очередью, благодаря гибкости управления потоками клиентов, поспособствовало уменьшению количества конфликтных ситуаций в отделениях банка, повысило уровень и скорость обслуживания.


Руководитель Управления развития сети самообслуживания Александр Дынин подчеркнул: «Система помогла предоставить полноценное обслуживание всего потока потребителей, желающих воспользоваться банковскими услугами. Внедрение электронной очереди стало очередным шагом, позволяющим обеспечить удобство обращения к нашим услугам, повысить лояльность отношения клиентов. Система стала одним из ключевых элементов в нашем стремлении к индивидуальному подходу обслуживания клиентов. Банк Хоум Кредит рассматривает возможность масштабировать систему управления очередью и на другие отделения банка, расположенные на всей территории РФ».


В соответствии с корпоративными стандартами банка был разработан уникальный технический дизайн терминала выбора услуг. Для решения задачи идентификации клиентов терминал был оснащен дополнительным оборудованием: сканером штрих-кода и считывателем магнитных карт.


На базе MS SQL Server была построена централизованная архитектура решения, позволяющая удаленно управлять СУО и собирать статистические данные, не прерывая работу системы в локальных офисах. Для увеличения перекрестных продаж и идентификации клиентов, совместно со специалистами Банка Хоум Кредит, была выполнена интеграция с внутренними сервисами банка, содержащими информацию о клиентах. Это позволило выводить на талон персонализированные предложения, формирующиеся с учетом истории взаимоотношений клиента с банком.


Отличительными особенностями данной системы управления очередью является возможность обслуживания неограниченного количества очередей, операций и пользователей. Благодаря удобному инструментарию по отчетности и статистике возможно просматривать информацию по загруженности операторов и отделений банка, количеству обслуженных клиентов, среднему времени ожидания и обслуживания.

 


В настоящее время специалистами компании ЛайтНэт осуществляется техническая поддержка системы управления очередью с выездным обслуживанием на объект во всех отделениях банка, расположенных в 35 городах России.

 

parallax

ищете решение, модель
или партномер?