1

Аутсорсинг ИТ-сервисов

 Аутсорсинг (от англ. outsourcing, вынос вовне) — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям. ИТ-аутсорсинг — это передача специализированной компании большинства функций, связанных с информационными технологиями.

 

Центр ИТ-аутсорсинга и технической поддержки ЛайтНэт  оказывает широкий спектр услуг, начиная от техподдержки оборудования и программных  продуктов, до полного цикла обслуживания и построения ИТ-инфраструктуры. Наша техническая команда специалистов, сертифицирована по многим вендорам, таким как: Hewlett Packard, IBM,  Microsoft, Cisco, Citrix, Symantec, VMware, APC, Intel, КриптоПро, Kerio Technologies, Axis и др.

 

Мы предлагаем полный или частичный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры для малого и среднего бизнеса, в рамках которого передаются на обслуживание как отдельные сервисы, так и управление всей инфраструктурой заказчика. Перед тем, как принять компанию на ИТ-аутсорсинг, наши специалисты проведут аудит ИТ-инфраструктуры, выявят наиболее важные и уязвимые места и предложат рекомендации по оптимизации ИТ-инфраструктуры  и процессов управления IT в целом, на основании лучших мировых практик (ITSM / ITIL).<

 

Поддержка рабочих станций. <

 

 Обслуживание аппаратного обеспечения <

1) Поддержка аппаратной части персональных компьютеров и серверов, <

2) Создание и обоснование  закупочной спецификации для устранения неисправностей,<

3) Планово-предупредительное обслуживание компьютеров и серверов организации,<

4) Создание резервной базы оборудования для оперативной замены неисправного оборудования.<

5) Выработка рекомендаций по оптимизации производительности компьютерной техники. <

 

 Операционные системы на рабочих станциях <

1) Установка операционных систем (ОС) на рабочие станции, ноутбуки и тонкие клиенты. <

2) Обеспечение работоспособности ОС, <

3) Диагностика и устранение проблем, <

4) Настройка ОС под нужды пользователей (без шифрования файлов), <

5) Плановое обновление базы драйверов устройств. <

6) Очистка временных папок на компьютерах организации, <

7) Оптимизация производительности ОС, <

8) Консультация сотрудников. <

 

 Программное обеспечение на рабочих станциях <

1) Установка базового комплекта программного обеспечения (ПО). <

2) Установка ПО по требованию пользователя.<

3) Поддержка работоспособности ПО.<

4) Плановое обновление версий ПО.<

5) Консультация пользователей, <

6) Контроль выполнения лицензионных соглашений и официального лицензирования ПО, установленного на компьютерах организации,<

 7) Формирование и обоснование бюджетов на закупку ПО в заданный временной промежуток. <

 

 Печать и сканирование документов <

1) Настройка сетевой печати и сканирования документов, автоматического подключения принтеров и приоритетов очереди печати. <

2) Решение возникающих проблем при печати и сканировании.<

3) Первичная диагностика аппаратных неисправностей сканеров и принтеров. <

4) Поддержание наличия необходимого количества расходных материалов в офисе. <

5) Рекомендации по контролю стоимости печати на принтерах и выбор оптимального поставщика расходных материалов и услуг по заправке картриджей. <

6) Планово-предупредительное обслуживание оргтехники. <

7) Консультация сотрудников. <

 

 Консультационные услуги по выбору оборудования <

1) Консультации по выбору оптимальной конфигурации оборудования, удовлетворяющей техническим требованиям заказчика. <

2) Анализ ценовых предложений на оборудование, уровень надежности решений и условий гарантийного обслуживания. <

3) Составление квалифицированной и технически обоснованной спецификации на оборудование.<

 <

Закупка оборудования и расходных материалов <

1) Поиск и выбор оптимального поставщика оборудования с минимальными ценами. <

2) Запрос счетов и согласование договоров поставки, контроль прохождения закупки и доставки оборудования, <

3) Планирование закупок оборудования и ПО, исходя из текущих финансовых возможностей организации.<

 

 Базовая информационная безопасность. <

 

 Управление правами и контроль доступа в сеть <

1) Создание и удаление учетных записей. <

2) Переименование учетных записей при смене пользователей.<

3) Открытие и прекращение доступа к информационным ресурсам компании.<

4) Решение проблем с входом пользователей в домен и предоставлением доступа к ИТ ресурсам. <

. <

Антивирусная защита <

1) Антивирусная защита компьютеров организации. <

2) Контроль за установкой антивирусного ПО на рабочие станции. <

3) Мониторинг вирусной активности на рабочих станциях и выявление пользователей с высоким уровнем риска. <

4) Обучение пользователей основам антивирусной безопасности. <

5) Индивидуальная настройка антивирусного ПО для пользователей.<

6) Выработка рекомендации по настройке сетевого оборудования в случае угрозы вирусной активности и с целью снижения вредосносного трафика, <

7) Консультация пользователей.<

 

 Установка исправлений и обновлений безопасности <

1) Установка исправлений и обновлений безопасности на компьютеры организации, <

2) Предварительное тестирование обновлений безопасности в тестовой зоне, <

3) Контроль за установкой обновлений безопасности на рабочие станции, <

4) Решение проблем с установкой обновлений на рабочих станциях. <

 

 Бухгалтерия. <

 

 Приложения клиент-банк <

1) Установка приложений клиент-банк, <

2) Создание и периодическое обновление ключей.<

3) Резервное копирование приложения банк-клиент и банковских ключей (при наличии технической возможности). <

4) Взаимодействие с ИТ службой банка, в вопросах обновления приложения клиент-банк и его настройки, <

5) Решение проблем в работе программы клиент-банк. <

 

 Коммуникации, локальная сеть и Интернет услуги. <

 

 Электронная почта <

1) Абонентское обслуживание почтового сервера организации, <

2) Управление учетными записями пользователей на почтовом сервере, <

3) Резервное копирование сервера и почтовых баз, <

4) Проверка входящей почты на спам и вирусы, <

5) Поддержка единой адресной книги организации, <

6) Поддержка общих папок Outlook для работы с общими данными и контактами, <

7) Обеспечение работы удаленного WEB-доступа к почте с мобильных устройств. <

8) Консультация пользователей. <

 

Доступ в интернет <

1) Настройка межсетевого экрана, <

2) Контроль доступа и учет использования канала Интернет, <

3) Мониторинг Интернет активности, <

4) Диагностика и устранение проблем с доступом в Интернет, <

5) Совместная работа с провайдером по устранению проблем с доступом в Интернет, <

6) Анализ цен на услуги Интернет, оптимизация стоимости и проведение переговоров с поставщиком, <

6) Консультация пользователей. <

 

 Локальная сеть <

1) Ведение кабельного журнала, <

2) Сопровождение DHCP, WINS и DNS сервера, <

3) Сопровождение, настройка и диагностика активного и пассивного сетевого оборудования, <

4) Выработка и настройка политик безопасности в соответствии с уровнем физической защищенности сети, <

5) Мониторинг сетевой активности, <

6) Монитор доступности ключевых узлов в ИТ-инфраструктуре компании, <

7) Диагностика и устранение проблем в работе локальной сети, <

8) Консультация пользователей. <

 

 Совместная работа с документами <

1) Создание структуры хранения информации на файловом сервере/ <

2) Распределение прав доступа к файловому серверу и отдельным папкам по сотрудникам компании.<

3) Настройка восстановления предыдущих версий файлов на сервере пользователем без привлечения системного администратора/<

4) Резервное копирование данных/ <

5) Настройка автоматического подключения сетевых дисков к компьютерам для удобства использования пользователями сетевых ресурсов.<

6) Мониторинг использования дискового пространства.<

7) Квотирование дискового пространства по сотрудникам организации. <

8) Предоставление руководителям подразделений инструмента для контроля прав доступа сотрудников компании к информационным ресурсам.<

9) Настройка аудита доступа к файлам. <

10) Консультация пользователей.<

 <

Беспроводной доступ в сеть <

1) Настройка беспроводного доступа, <

2) Контроль доступа в офисную сеть, <

3) Контроль доступа в сеть Интернет из беспроводной сети, <

4) Шифрование при передаче корпоративных данных через беспроводную сеть, <

5) Настройка безопасности беспроводного соединения, <

6) Настройка автоматического переключения между точками доступа при перемещении в офисе. <

7) Консультация пользователей. <

 

 Возможность удаленной работы сотрудников <

1) Настройка удаленного доступа в офисную сеть с использованием шифрованного соединения (VPN).<

2) Предоставление прав для удаленного доступа в офисную сеть и контроль доступа, <

3) Решение проблем с удаленным доступом, <

4) Консультация пользователей.    <

parallax

ищете решение, модель
или партномер?