1

Оснащение диспетчерских центров

Диспетчерский центр – это сложный программно-аппаратный комплекс, который предназначен для сбора, мониторинга и анализа различных показателей технологических процессов на предприятии.

Диспетчерская является центром управления, основная задача которого — постоянная и ежедневная координация действий сотрудников или мониторинг технологических процессов. Диспетчерские являются неотъемлемой частью транспортных узлов (вокзалов, портов, аэропортов), электростанций и крупных производственных комплексов, компаний, занимающихся перевозкой грузов и пассажиров.

 

Задачи, которые решают диспетчерские центры:

  • мониторинг обстановки и предоставление обработанной информации;
  • координация и контроль выполнения принятых решений;
  • комплексное информационное обеспечение компании о процессах;
  • контроль за качеством технологического и производственного процесса, эффективная обратная связь при выходе ключевых показателей за границы нормы.

 

Диспетчерские, оборудованные профессиональным мультимедийным оборудованием, позволяют максимально эффективно решать задачи и принимать решения, необходимые для рационального распределения ресурсов, реагирования на неполадки или сбои в рабочих процессах.

 

Системы, которыми оборудуются современные диспетчерские центры:

  • Персональные и коллективные системы конференцсвязи;
  • Системы отображения контента. Видеостены с плазменными и жидкокристаллическими дисплеями, LED панелями и цифровыми мониторами;
  • Системами коммутации;
  • Системы управления
  • Акустические, звуковые и радио системы;
  • Стационарные и беспроводные микрофонные установки;
  • Системы для записи и онлайн-трансляции
parallax

ищете решение, модель
или партномер?