HPE Packaged Services / HP Care Pack - пакеты услуг сервисной поддержки
С 2009 года компания ЛайтНэт является сервисным партнером НР в статусе ServiceONE Gold Specialist и предлагает потребителям сервисные пакеты HPE Packaged Services / HP Care Pack.
Прямое партнерское соглашение с HP на поставку пакетов услуг HP Care Pack и его условия позволяют компании ЛайтНэт предоставлять Заказчикам более глубокую информационную поддержку, минимальные сроки выполнения заказов и лучшие цены, что в совокупности дает качественно новый уровень обслуживания в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса Заказчиков.
Несмотря на то, что стандартная гарантия защищает продукт, она не обеспечивает необходимую оперативность, которая требуется заказчику. Как правило, стандартная гарантия по сроку и уровню поддержки отличается на различные компоненты IT-среды. Сервисные пакеты HPE Packaged Services / HP Care Pack позволяют выравнивать уровень поддержки на IT-систему в целом, что обеспечит заказчику четко определенную гарантию поддержки от производителя на закупаемое решение как по сроку, так и по уровню сервиса.
Преимущества расширенной гарантии HPE Packaged Services / HP Care Pack, позволяющие обеспечить максимальный возврат инвестиций и защиту ИТ-инфраструктуры:
• сокращение срока восстановления оборудования – оперативная поддержка и работы по восстановлению работоспособности оборудования начнутся в соответствии с приобретенным уровнем поддержки, в отличие от стандартной гарантии, где обязательств по времени реакции и срокам восстановления нет.
• расширение срока гарантии - по стандартной гарантии продукты поддерживаются 1-3 года, что значительно меньше среднего срока их эксплуатации. HPE Packaged Services / HP Care Pack позволяет увеличить срок до 5 лет и более, до тех пор, пока они будут поддерживаться производителем. По окончании стандартной гарантии срок поддержки можно продлить через постгарантийные (post warranty) PW HPE Packaged Services / HP Care Pack.
• фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники - заплатив один раз, заказчик получает техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, не оплачивая отдельно каждый визит специалистов HP / НРЕ на место установки оборудования, консультации и запасные части. Как правило, вторая поломка окупает стоимость HPE Packaged Services / HP Care Pack начального уровня.
• минимизация рисков простоя и потерь для бизнеса - IT выполняет основную роль в функционировании современного бизнеса. Отказ каких-либо элементов IT-системы может привести к задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и потери лояльности заказчиков. За счет выбора оптимального уровня обслуживания и времени ремонта, вплоть до 6 часов в режиме 24х7 эти риски сведены к минимуму.
• доступ к технической экспертизе - современные информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной поддержки, можно неограниченно пользоваться консультациями высококвалифицированных специалистов Центра технической поддержки НР.
• HPE Packaged Services / HP Care Pack покрывает все внутренние компоненты оборудования, рекомендованные производителем, вне зависимости от опций и конфигурации. Таким образом, выравнивается уровень поддержки на IT-систему в целом, что обеспечивает заказчику четко определенную гарантию поддержки от производителя на закупаемое решение как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (например, устранение неисправности в течение 6-часов после обращения).
• исключение транспортных расходов и рисков – за счет обслуживания серверов, СХД и сетевой инфраструктуры в любой точке России*, а персональных систем и систем обработки изображений и печати на удалении до 220 км от сервисного центра*.
* По стандартной гарантии обслуживание с выездом только в радиусе 50 км. от авторизованного сервисного центра НР / НРЕ.
Типы HPE Packaged Services / HP Care Pack
HPE Packaged Services / HP Care Pack Installation and Startup – для оперативного ввода оборудования в эксплуатацию. Позволяет эффективно настроить IT- систему для выполнения задач бизнеса. Обеспечивает оптимальные настройки и конфигурацию.
HPE Packaged Services Foundation Care (FC) - комплексное обслуживание аппаратного и программного обеспечения для повышения доступности IT-инфраструктуры. Технические специалисты HP сотрудничают с IT-командой заказчика, чтобы решить проблемы, связанные с оборудованием и программным обеспечением HP / НРЕ и ряда других вендоров.
Доступны следующие графики обслуживания:
FC CTR - круглосуточная поддержка (24*7) с фиксированным временем восстановления (CTR) 6 часов для инцидентов 1 или 2 уровня
FC 24*7 - круглосуточная поддержка (24*7) с реакцией в течение 4-х часов
FC NBD – поддержка в рабочие часы с 9 до 18 по рабочим дням (9*5) с реакцией на следующий рабочий день (NBD)
Exchange NBD - замена оборудования на следующий рабочий день
Exchange 4h - замена оборудования в течение 4-х часов
RTD -ремонт в сервисном центре
Дополнительные опции:
DMR - невозврат в СЦ поврежденных информационных носителей
CDMR - невозврат в СЦ неисправных компонентов с памятью
ADP - с защитой от случайного повреждения (для ноутбуков)
Travel – всемирная поддержка (для ноутбуков)
Preventive Maintenance Kit – ежегодная замена комплекта профилактического обслуживания (для принтеров)
HPE Packaged Services Proactive Care - интегрированный набор персонализированных проактивных и реактивных услуг (Foundation Care), разработанных для повышения доступности и производительности конвергентной инфраструктуры. В сложной IT-среде компоненты должны работать согласованно и эффективно. Proactive Care специально разработана для поддержки подобных IT-систем и основана на технологии удаленной поддержки IRS. Это комплексное решение и распространяется на серверы, операционные системы, гипервизоры, системы хранения данных, сети хранения данных (SAN) и локальные сети.
В рамках Proactive Care:
• ежеквартально предоставляется анализ отказов и тенденций
• дважды в год предоставляется обзорный анализ рисков, который включает в себя обзорный анализ инфраструктуры в области конфигурации, производительности и безопасности
• дважды в год предоставляется анализ микрокодов и ПО (купленное с поддержкой Proactive Care) с рекомендациями по обновлениям
• опционально предоставляется менеджер технической поддержки
Услуги HP Proactive Select - пакеты услуг с возможностью гибкого выбора персонализированных проактивных сервисов из списка меню услуг, обеспечивают дополнительный уровень поддержки для организаций со сложными ИТ-средами.
Услуги HP Datacenter Care обеспечивают индивидуальную, всестороннюю, комплексную поддержку для вашей ИТ-среды.
Услуги HP Lifecycle Event предлагают технологическую и консультационную поддержку, осуществляемую специалистами HP, на каждом этапе жизненного цикла технологии.
HPE Packaged Services Education - пакет услуг по обучению, который можно использовать для обучения всему спектру программ, курсов и сертификаций. имеющихся в расписании Учебного центра HP в России, во всех доступных форматах (в классе, на площадке заказчика, дистанционно).
Сервисная поддержка через HPE Packaged Services / HP Care Pack отличается удобством приобретения, продления и обновления. Необходимый пакет услуг приобретается вместе с оборудованием и программными продуктами HP / НРЕ или в течение всего срока действия стандартной гарантии HP. Дата начала действия HPE Packaged Services / HP Care Pack всегда совпадает с датой начала стандартной гарантии. HPE Packaged Services / НР Care Pack привязывается к определенной единице оборудования / ПО HP / НРЕ и поддержка начинается после прохождения процесса регистрации приобретенного пакета услуг. Обслуживание в рамках приобретенного сервиса осуществляется авторизованными сервисными центрами HP.
Специалисты ЛайтНэт подберут оптимальный вариант технического обслуживания, наиболее удовлетворяющий потребностям Вашего бизнеса, а также помогут зарегистрировать HPE Packaged Services / в российском отделении компании HP. В случае необходимости, это может сделать сам Заказчик: полная инструкция по процедуре регистрации входит в состав каждого HPE Packaged Services / НР Care Pack.
Просто выберите то, что нужно вам - сообщите нам, и больше не о чем беспокоиться.
Дополнительную информацию по вопросам заказа пакетов услуг
HPE Packaged Services / HP Care Pack можно получить в Отделе продаж по телефону
(495) 232 48 48 или электронной почте
order@lnc.ru